Самый дорогой байк в нашем рейтинге, но один из самых доступных на рынке среднекубатурных мотоциклов. На таком ездить и удобно, и приятно: внешне он выглядит значительно дороже.
Инжекторный 400-кубовый мотор выдает 40 л.с. Такой мощности с запасом хватает и в городе, чтобы резво стартовать со светофоров и перестраиваться, и на трассе для обгона. Разгон до 100 км/ч занимает 7.1 с. Расход топлива при этом остается в разумных пределах: 3–5 л на 100 км в реальных условиях. Так что полного 13-литрового бака хватит, чтобы проехать до 400 км.
За счет увеличенной колесной базы 145.3 см и веса 182 кг байк плавно управляется. Его не бросает в стороны и не «ведет» ни при резких маневрах, ни на трассе из-за потока воздуха от машин. Также на управляемость и безопасность положительно влияет тормозная система от итальянского бренда Bybre, который специализируется на тормозах для спортивных и гоночных байков. Спереди стоит увеличенный диск 320 мм с дополнительным креплением, сзади — диск 230 мм. И задний, и передние тормоза оснащены двухканальной ABS. Такая комбинация позволяет уверенно тормозить с любой скорости без заносов, даже при резком нажатии.
Приборная панель у Bajaj Dominar 400 Touring необычная: в дополнение к основному дисплею с подсветкой есть дополнительный экран на бензобаке с индикаторами. В комплектации Touring есть дуги безопасности, защита рук, защиты двигателя и радиатора, крепление для навигатора, USB-порт, увеличенное ветровое стекло и усиленный багажник, на который можно докупить кофр.
С обслуживанием байка проблем не возникнет: многие запчасти к Dominar 400 можно взять от более распространенного Bajaj Pulsar. Их легко найти в России, поскольку модель ходовая.