Мотоцикл BAJAJ Boxer 150 UG

Обновленная модель хорошо знакомого всем классического мотоцикла. Он идеально подходит для езды по городским дорогам. Это, без сомнений, надежный, выносливый и крепкий мотоцикл. Его качество проверено временем на всех континентах мира. Простая, но в тоже время прочная, конструкция не потребует больших затрат при обслуживании и эксплуатации.
144.82 см3


12.0 л.с.
12.3 Нм при 5000 об / мин
Мощность
Крутящий момент
Объём двигателя
163 000 руб.



Мотоцикл BAJAJ Boxer 150 UG

Обновленная модель хорошо знакомого всем классического мотоцикла. Он идеально подходит для езды по городским дорогам. Это, без сомнений, надежный, выносливый и крепкий мотоцикл. Его качество проверено временем на всех континентах мира. Простая, но в тоже время прочная, конструкция не потребует больших затрат при обслуживании и эксплуатации.

163 000 руб.

Внешний вид

SNS Подвеска

SNS или Spring-in-Spring (пружина в пружине) - это уникальная в своем роде технология, первая в мире запатентованная корпорацией Bajaj Auto, в которой используются две коаксиальные пружины, установленные на амортизаторах в задней подвеске мотоцикла. Благодаря этому техническому прорыву, райдер с полной загрузкой мотоцикла будет чувствовать себя комфортно, даже на плохой дороге и в дальних поездках. А в дополнение к ней, спереди мотоцикла располагается телескопическая вилка с увеличенным ходом и кожухами, надежно защищающими хромированные трубы перьев.

Крутящий момент

Высокий крутящий момент двигателя обеспечивает мотоциклу отличную динамику разгона уже при низких оборотах, существенно увеличивая тяговые характеристики мотоцикла, повышает грузоподъемность и проходимость.

Exhaus TEC

Exhaus TEC (Torque Expansion Chamber) - это система расширения диапазона крутящего момента от средних до высоких оборотов. Она делает вашу езду более приятной, при этом обеспечивая максимальную топливную экономичность.

SNS Подвеска

SNS или Spring-in-Spring (пружина в пружине) - это уникальная в своем роде технология, первая в мире запатентованная корпорацией Bajaj Auto, в которой используются две коаксиальные пружины, установленные на амортизаторах в задней подвеске мотоцикла. Благодаря этому техническому прорыву, райдер с полной загрузкой мотоцикла будет чувствовать себя комфортно, даже на плохой дороге и в дальних поездках. А в дополнение к ней, спереди мотоцикла располагается телескопическая вилка с увеличенным ходом и кожухами, надежно защищающими хромированные трубы перьев.

Крутящий момент

Высокий крутящий момент двигателя обеспечивает мотоциклу отличную динамику разгона уже при низких оборотах, существенно увеличивая тяговые характеристики мотоцикла, повышает грузоподъемность и проходимость.

Exhaus TEC

Exhaus TEC (Torque Expansion Chamber) - это система расширения диапазона крутящего момента от средних до высоких оборотов. Она делает вашу езду более приятной, при этом обеспечивая максимальную топливную экономичность.

Галерея

Технические характеристики

Двигатель
4-х тактный, одноцилиндровый
Диаметр х Ход поршня
56,0 мм Х 58,8 мм
Объем двигателя
144.82 куб.см
Степень сжатия
9,8 +/- 0,5:1
Обороты холостого хода
1400 +/- 100 об/мин
Максимальная мощность
12.0 л. с. при 7500 об / мин
Максимальный крутящий момент
12.3 Нм при 5000 об / мин
Система зажигания
AC, Электронное CDI
Система питания
Карбюратор
Свеча зажигания
1 шт CHAMPION PRZ9HC или BOSCH UR4AC
Свеча зажигания
зазор 0,7 – 0,8 мм
Коробка передач
Механическая, 5-ти ступенчатая
Переключение передач
N-1-2-3-4-5
Cмазка двигателя
С маслонасосом и масляным фильтром
Система охлаждения
Воздушное охлаждение
Запуск
Электростартер / Кик-стартер
Емкость топливного бака
11 л
Топливо
Неэтилированный бензин, октановое число не ниже АИ-92

Обзор мотоцикла BAJAJ Boxer 150 UG

Обзор мотоцикла BAJAJ Boxer 150 UG

Оформить Online-заявку на Мотоцикл Bajaj Boxer BM 150 UG

Рассрочка 0% спецпрограмма BAJAJ
Нажимая кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных

Оформить Online-заявку

Рассрочка 0% спецпрограмма BAJAJ