BAJAJ Boxer
Одни из самых популярных мотоциклов в России и в мире. В эту серию входят четыре модели с разной комплектацией и мощностью. Их общие черты — экономичный двигатель, прочность и высокое качество сборки, неприхотливость и неубиваемость.


BAJAJ Boxer
Одни из самых популярных мотоциклов в России и в мире. В эту серию входят четыре модели с разной комплектацией и мощностью. Их общие черты — экономичный двигатель, прочность и высокое качество сборки, неприхотливость и неубиваемость.

Модельный ряд мотоциклов Bajaj Boxer в Новосибирске

от 110 000 руб.
от 155 000 руб.
от 163 000 руб.
от 172 000 руб.

Какой BAJAJ BOXER выбрать: на 100, 125 или 150 кубов


Мотоциклы Bajaj Boxer часто выбирают те, кому приходится ездить по плохим дорогам, и кто не хочет платить большие деньги за обслуживание. Расскажем подробнее обо всех моделях Boxer.

Линейка BOXER, созданная для плохих индийских дорог, очень хорошо вписалась и в российские реалии. Это недорогие байки с малокубатурными двигателями, на которых можно ездить и по городу, и по легкому бездорожью. В России продается четыре версии: 100-кубовая, 125-кубовая, 150-кубовая в комплектации для города, и 150-кубовая в комплектации для бездорожья. У всех Boxer увеличен клиренс, есть прочная крупная багажная площадка, а в комплектацию входят защита цепи, грязезащита перьев вилки и крупные крылья.
На родине бренда эта модель — одна из самых популярных. Ее ценят за простоту, неубиваемость и экономичность: 8-сильный двигатель потребляет всего пару литров на «сотню» в смешанном цикле. При этом максимальная скорость составляет 90 км/ч. Конечно, такие цифры на спидометре можно увидеть только без пассажира и груза и на хорошей дороге, но для 100-кубового мотора это все равно отличный показатель.

Еще один плюс модели — простота конструкции: ломаться в Boxer практически нечему, сложных узлов нет. Охлаждение двигателя воздушное, КПП — 5-ступенчатая «механика» со сцеплением в масляной ванне. Топливо подается через карбюратор, который «переваривает» даже бензин плохого качества. При этом у модели есть защитные дуги, которые спасут и водителя, и сам байк при падении набок.


Кроме дуг, в комплектацию входят электростартер с кикстартером, механические барабанные тормоза, пассажирские подножки и фара головного света мощностью 35 Вт. Наличие кикстартера — это плюс: даже аккумулятор подведет, двигатель все равно получится завести.

Кроме кикстартера, в загородных поездках выручит и клиренс 17 см: с таким просветом можно смело съезжать с хорошего асфальта на сухие грунтовки. А запаса бензина в баке емкостью 10.5 л хватит, чтобы откатать 500 км на одной заправке.

Bajaj Boxer 100 ES подходит: тем, кто выбирает первый байк, ищет максимально доступную модель по цене и стоимости обслуживания, а еще планирует ездить вне хороших дорог.



Кроме дуг, в комплектацию входят электростартер с кикстартером, механические барабанные тормоза, пассажирские подножки и фара головного света мощностью 35 Вт. Наличие кикстартера — это плюс: даже аккумулятор подведет, двигатель все равно получится завести.

Кроме кикстартера, в загородных поездках выручит и клиренс 17 см: с таким просветом можно смело съезжать с хорошего асфальта на сухие грунтовки. А запаса бензина в баке емкостью 10.5 л хватит, чтобы откатать 500 км на одной заправке.

Bajaj Boxer 100 ES подходит: тем, кто выбирает первый байк, ищет максимально доступную модель по цене и стоимости обслуживания, а еще планирует ездить вне хороших дорог.



Легкий и компактный байк с уклоном в офф-роуд: буква «Х» в названии модели указывает на то, что он подготовлен для езды по бездорожью.

Вот что это значит:
  • у модели есть кожухи на хромированных перьях вилки и кожух на цепи — они защищают пыли, песка и мелких камней;
  • шины внедорожные с увеличенным грунтозацепом, чтобы проезжать не только по асфальту, но и по гравию, песку, земле;
  • клиренс увеличен до 18.4 см;
  • есть крупные широкие крылья на переднем и заднем колесах.

Двигатель у этой версии уже 10-сильный, но устроен он так же, как и у Boxer 100 ES: подача топлива карбюраторная, охлаждение воздушное. Мотор питается от 11-литрового бензобака. При расходе в 2.5-3 л по сухой ровной дороге на одной заправке можно проехать около 400 км.



Все стальные элементы — рама, маятник, траверсы, защитные дуги, багажная площадка — выглядят увесисто и добротно. Еще бы: на родине на таких байках нередко возят груз, в несколько раз превышающий массу самого мотоцикла. А вот пластиковых деталей немного — обтекатель, боковые щитки и крылья.

Снаряженная масса байка — всего 119 кг. За счет этого он легко рулится на любой скорости, а вытащить его из грязи получится на любой скорости. Также управляемость улучшают короткая база и низко расположенный центр тяжести.

В комплектацию, кроме электро- и кикстартера, добавились USB-порт, центральная подножка, ветровой щиток и накладка на выхлопную трубу — она защищает обувь пассажира от контакта с горячим металлом.




Все стальные элементы — рама, маятник, траверсы, защитные дуги, багажная площадка — выглядят увесисто и добротно. Еще бы: на родине на таких байках нередко возят груз, в несколько раз превышающий массу самого мотоцикла. А вот пластиковых деталей немного — обтекатель, боковые щитки и крылья.

Снаряженная масса байка — всего 119 кг. За счет этого он легко рулится на любой скорости, а вытащить его из грязи получится на любой скорости. Также управляемость улучшают короткая база и низко расположенный центр тяжести.

В комплектацию, кроме электро- и кикстартера, добавились USB-порт, центральная подножка, ветровой щиток и накладка на выхлопную трубу — она защищает обувь пассажира от контакта с горячим металлом.




Самый мощный Boxer получил 150-кубовый двигатель мощностью 12 л.с. Модель выпускается в двух версиях: Boxer BM 150 UG и Boxer BM 150X.

Х-версия подготовлена для бездорожья.
От «обычного» Boxer BM 150 она отличается:
  • наличием центральной подножки, защитой перьев вилки, и решеткой (в Индии она нужна, чтобы традиционное женское платье не намоталось на колесо);
  • более эффективным гидравлическим дисковым тормозом спереди — вместо механического барабанного;
  • внедорожным рисунком протектора.
Остальные характеристики у моделей одинаковые.
Размеры Bajaj Boxer 150 такие же, как у 125-кубовой модели, и немногим больше, чем у 100-кубовой: общая длина — чуть больше 2 м, колесная база — 1285 мм.





Bajaj Boxer 150 получил самый высокий клиренс в линейке: 19 см. За счет большого просвета райдер не только спокойно проезжает неровности, но и высоко сидит над дорогой и далеко видит ее перед собой.

Весит мотоцикл 122 кг. Небольшие габариты и вес обеспечивают отличную управляемость: байк чутко рулится, легко вписывается в повороты, и находит место в самых тесных пробках.

При этом мощности двигателя уже хватает, чтобы резво стартовать со светофора и активно маневрировать в потоке.





Bajaj Boxer 150 получил самый высокий клиренс в линейке: 19 см. За счет большого просвета райдер не только спокойно проезжает неровности, но и высоко сидит над дорогой и далеко видит ее перед собой.

Весит мотоцикл 122 кг. Небольшие габариты и вес обеспечивают отличную управляемость: байк чутко рулится, легко вписывается в повороты, и находит место в самых тесных пробках.

При этом мощности двигателя уже хватает, чтобы резво стартовать со светофора и активно маневрировать в потоке.





ВЫВОДЫ

ВЫВОДЫ

Мотоциклы Bajaj Boxer идеальны для тех, кто ищет доступный, долговечный и надежный байк с низким расходом топлива. В линейку входят модели, отличающиеся комплектацией и мощностью двигателя.


Bajaj Boxer 100 ES хорош для тех, кто выбирает первый байк, или ищет максимально экономичный и легкий транспорт.

Bajaj Boxer 125X идеален, если нужно тратить минимум на бензин, но при этом приходится выезжать на легкое бездорожье.

Bajaj Boxer BM 150 UG подходит в качестве основного транспорта и в городе, и для дальних поездок между населенными пунктами.

Bajaj Boxer BM 150X универсален для поездок по городу и за его пределами.

Оформить Online-заявку на Мотоцикл Bajaj Boxer

Рассрочка 0% спецпрограмма BAJAJ
Нажимая кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных

Оформить Online-заявку

Рассрочка 0% спецпрограмма BAJAJ