BAJAJ Pulsar
Линейка компактных и стильных городских мотоциклов производимых Bajaj Auto в Индии.
Технологическое превосходство и беспрецедентная надежность.



BAJAJ Pulsar
Линейка компактных и стильных городских мотоциклов производимых Bajaj Auto в Индии.
Технологическое превосходство и беспрецедентная надежность.

Модельный ряд мотоциклов Bajaj Pulsar в Новосибирске

216 000 руб.
245 000 руб.
352 000 руб.
396 000 руб.
Оформить предзаказ

Какой BAJAJ Pulsar выбрать: на 125, 180, 200, 250 или 400 кубов


Легкие и быстрые Pulsar выпускаются уже больше 20 лет. В России продается четыре версии: со 125-кубовым мотором для начинающих райдеров, экономичная и недорогая 180-кубовая модель, 200-кубовая с 6-ступенчатой КПП и более широкими колесами, и самая мощная — 400-кубовая, с двухканальной ABS. Любой Pulsar идеально подходит для тех, кому нужен простой в управлении, недорогой байк в первую очередь для города.

Одним из главных драйверов продаж в России модельного семейства мотоциклов Bajaj Pulsar служил тот факт, что у них мотор точно такой же, как у аналогичных мотоциклов с хорошо известным шильдиком КТМ. Сей факт полностью соответствует действительности, пусть и с некоторыми оговорками. На заводе в Индии, где производятся мотор и сами мотоциклы КТМ, создаются и сходят с конвейера мотоциклы Bajaj.
Самый легкий и компактный из всей линейки «Пульсар». Этот двухместный мотоцикл идеален для начинающих райдеров и для городских поездок, если хочется иметь именно байк, а не скутер. Имеет усиленную раму, 5-ступенчатую КПП, систему тормозов CBS и экономичный 12-сильный двигатель объемом 124.4 см³ (а значит, им можно управлять с 16 лет, имея права категории А1).

Компактные размеры дают мотоциклу отличную, чуткую и предсказуемую управляемость, возможность протискиваться в самой большой пробке в час пик, и просто смешной расход топлива — на полном баке (10.5 л) можно вообще забыть о заправке на следующие 350-450 км.



Модель для тех, кому важен дизайн мотоцикла. Байк часто сравнивают с легендарным Yamaha YBR-125 — только «японец» стоит дороже и выглядит старомодно.

Мощность мотора — 12 л.с. Для легкого байка это уже немало: он способен разогнаться до 95 км/ч.

Спортивный у байка не только дизайн, но и характер: несмотря на небольшой объем двигателя, он позволяет активно маневрировать в потоке. Этому способствуют небольшие размеры, узко расставленные зеркала заднего вида, регулируемая короткоходная подвеска и надежные тормоза.



Модель для тех, кому важен дизайн мотоцикла. Байк часто сравнивают с легендарным Yamaha YBR-125 — только «японец» стоит дороже и выглядит старомодно.

Мощность мотора — 12 л.с. Для легкого байка это уже немало: он способен разогнаться до 95 км/ч.

Спортивный у байка не только дизайн, но и характер: несмотря на небольшой объем двигателя, он позволяет активно маневрировать в потоке. Этому способствуют небольшие размеры, узко расставленные зеркала заднего вида, регулируемая короткоходная подвеска и надежные тормоза.



Более крупный и массивный, чем NS 125, этот мотоцикл производится аж с 2001 года. Четырехклапанный двигатель оснащен воздушным охлаждением, электронным зажиганием CDI и системой DTS-I с двумя свечами в системе зажигания, и имеет улучшенную производительность. Выдает он 17 л.с., что для 125 кг собственного веса позволяет неплохо разгоняться.

Мотоцикл Bajaj Pulsar 180 — экономичная модель в стильном исполнении, привлекающая к себе внимание на городской трассе. Pulsar 180 отличается превосходной управляемостью и дарит райдеру чувство уверенности на дороге благодаря двигателю в почти 200 кубов. Оригинальный ветровик вкупе с эргономичным сиденьем дарят чувство комфорта даже в длительных путешествиях.



Мотоцикл идеально подойдет для молодых людей начинающих пользоваться двухколесной техникой или для тех кому нужен неприхотливый и экономичный помощник в передвижении по городским улицам и автострадам.

Bajaj Pulsar 180 привлекает ваше внимание с первого взгляда своими стилистическими особенностями. Его мускулистый аэродинамический обтекатель с фарой в стиле "волчьего взгляда" поворачивается вместе с рулем, улучшая освещенность дороги. Стильные цвета пластика и остальных деталей наилучшим образом сочетаются со стремительным дизайном.
Мотоцикл идеально подойдет для молодых людей начинающих пользоваться двухколесной техникой или для тех кому нужен неприхотливый и экономичный помощник в передвижении по городским улицам и автострадам.

Bajaj Pulsar 180 привлекает ваше внимание с первого взгляда своими стилистическими особенностями. Его мускулистый аэродинамический обтекатель с фарой в стиле "волчьего взгляда" поворачивается вместе с рулем, улучшая освещенность дороги. Стильные цвета пластика и остальных деталей наилучшим образом сочетаются со стремительным дизайном.
Интересный и внешне, и по характеристикам.
Внешне Pulsar 200 NS смотрится современно — взгляд привлекают задранный хвост и агрессивный спортивный силуэт. Если поставить его в ряд с другими мотоциклами от более раскрученных в нашей стране брендов — вы вряд ли поймете, что это сравнительно бюджетный байк.

У 200-кубовой модели двигатель достаточно мощный: 23.5 л.с. В городе этого хватит с запасом — можно и резко стартовать со светофора, и активно маневрировать. А если выехать за город или на окружную дорогу, можно ехать наравне со всеми: максимальная скорость — 140 км/ч.

Сухой массы он имеет 145 кг. Для такого веса двигатель можно считать мощным — так что модель точно понравится тем, кто хочет купить городской мотоцикл для удобного передвижения, но при этом и любит погонять.

В плане удобства у модели тоже все отлично. Посадка в седле на несколько сантиметров выше, чем у среднего городского байка: 80.5 см. Благодаря этому и у райдера лучше обзор, и окружающим лучше видно райдера — а значит, ехать в плотном потоке безопаснее.

Подвеска с завода в меру жесткая, она как будто создана для российских реалий. На ней комфортно проезжать по лежачим полицейским или плохому асфальту, при резких маневрах она не раскачивается. Сзади есть регулировка преднатяга, чтобы настроить амортизатор под себя.

Из прочих важностей — тут стоит 6-ступенчатая КПП, моноамортизатор Nitrox и гидравлические дисковые тормоза Bybre.




В плане удобства у модели тоже все отлично. Посадка в седле на несколько сантиметров выше, чем у среднего городского байка: 80.5 см. Благодаря этому и у райдера лучше обзор, и окружающим лучше видно райдера — а значит, ехать в плотном потоке безопаснее.

Подвеска с завода в меру жесткая, она как будто создана для российских реалий. На ней комфортно проезжать по лежачим полицейским или плохому асфальту, при резких маневрах она не раскачивается. Сзади есть регулировка преднатяга, чтобы настроить амортизатор под себя.

Из прочих важностей — тут стоит 6-ступенчатая КПП, моноамортизатор Nitrox и гидравлические дисковые тормоза Bybre.




Эта модель вышла в 2023 году.

По размеру байк почти такой же, как и Pulsar 200 NS. Отличие в мощности тоже незначительное: здесь 24.5 л.с. против 23.5 л.с. у младшей модели. Но разница в характере двигателя есть огромная: за счет дополнительного объема N250 выдает пиковую тягу на меньших оборотах. Для города это особенно важно: на скорости примерно до 40–50 км/ч можно реже переключать передачи. И максималка тут тоже выше — 150 км/ч.

Сцепление у старшей модели проскальзывающее, с обратной пробуксовкой. С ним ниже шанс, что заднее колесо заблокируется при ошибочно выбранной передаче. Сам рычаг сцепления легкий, а газ — наоборот, плавный и длинный. Это плюс для города: можно точнее дозировать газ, аккуратно прибавляя его в плотном потоке машин.

Тормоза здесь дисковые, от итальянской компании Grimeca, с двухканальной ABS.

Этот мотоцикл сочетает в себе передовые технологии и высшие стандарты безопасности. Он создан специально для преодоления городских джунглей, вечных пробок и мучительных ожиданий на светофорах. Pulsar N250 преобразит обыденную поездку по городу в захватывающее приключение, в котором вы всегда будете на первом месте

Если подытожить, то новинка от Bajaj — это современный, городской эгоист-одиночка, склонный к движению в пространстве по своим траекториям, превращаясь в эти моменты в настоящий пульсирующий нерв.
Тормоза здесь дисковые, от итальянской компании Grimeca, с двухканальной ABS.

Этот мотоцикл сочетает в себе передовые технологии и высшие стандарты безопасности. Он создан специально для преодоления городских джунглей, вечных пробок и мучительных ожиданий на светофорах. Pulsar N250 преобразит обыденную поездку по городу в захватывающее приключение, в котором вы всегда будете на первом месте

Если подытожить, то новинка от Bajaj — это современный, городской эгоист-одиночка, склонный к движению в пространстве по своим траекториям, превращаясь в эти моменты в настоящий пульсирующий нерв.
Это старшая версия в линейке Pulsar, самая мощная и оснащенная - новинка 2024 года.

Аэродинамичный, легкий и маневренный. Вдохновленный реактивными истребителями, NS400 создан для скорости благодаря совершенно новому аэродинамическому дизайну с укороченной колесной базой и более легкими панелями.


Самый мощный мотоцикл в своем сегменте. Абсолютная мощность достигается благодаря новому 373-кубовому двигателю, который выдает максимальную мощность 40 л.с. (29,42 кВт) при 8800 об / мин и 35 Нм максимального крутящего момента при 6500 об /мин.

Выберите для себя один из четырех режимов езды: дорога, дождь, спорт и бездорожье. Каждый режим оптимизирует реакцию дроссельной заслонки и ABS.


Усовершенствованный контроль тяги обеспечивает непревзойденное сцепление и устойчивость, гарантируя безопасную езду в любых условиях. Для спорта и бездорожья допускается переключение контроля тяги, что дает водителю больший контроль в этих условиях езды.


Тормоза здесь самые серьезные во всей линейке Pulsar: Точное торможение обеспечивается передним диском диаметром 320 мм и задним диском диаметром 230 мм, предназначенными для максимального торможения и контроля.

Выберите для себя один из четырех режимов езды: дорога, дождь, спорт и бездорожье. Каждый режим оптимизирует реакцию дроссельной заслонки и ABS.


Усовершенствованный контроль тяги обеспечивает непревзойденное сцепление и устойчивость, гарантируя безопасную езду в любых условиях. Для спорта и бездорожья допускается переключение контроля тяги, что дает водителю больший контроль в этих условиях езды.


Тормоза здесь самые серьезные во всей линейке Pulsar: Точное торможение обеспечивается передним диском диаметром 320 мм и задним диском диаметром 230 мм, предназначенными для максимального торможения и контроля.

Оформить Online-заявку на Мотоцикл Bajaj Pulsar

Рассрочка 0% спецпрограмма BAJAJ
Нажимая кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных

Оформить Online-заявку

Рассрочка 0% спецпрограмма BAJAJ